![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165945.jpg)
Концепт Mini John Cooper Works оснащён светодиодным головным светом и 18-дюймовыми колёсами. Странно, но хэтчбек обут в шины не по рангу — тривиальные Pirelli Cinturato P7 (размерность — 205/40 R18).
Трехдверные малютки Mini с каждым годом становятся все дальше от той идеи, которую заложили в нее специалисты BMW. В начале 2000-х годов возрожденный хэтчбек был олицетворением стиля и острой управляемости. Но шли годы, а Mini, оставаясь дизайнерской игрушкой, медленно терял свои ходовые качества. Современная модель, которую недавно показали миру, не сулит нам возвращений к прошлому. По крайней мере, увеличившиеся габариты и колесная база отчасти это подтверждают. Может, нас успокоит «заряженная» модификация John Cooper Works? В виде концепта она дебютирует уже в первой половине января 2014 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165946.jpg)
От стандартного Mini машина серии John Cooper Works будет отличаться подвеской (жестче станут амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости), тормозами и настройкой системы стабилизации.
Незадолго до официальной детройтcкой премьеры достоянием общественности стали некоторые подробности. Среди которых, как ни странно, стартовая цена на серийный хот-хэтч — в России нижняя планка в прайсе будет находиться на уровне 1 395 000 р. Новый Mini JCW будет очевидно крупнее предшественника и вместо форсированного мотора 1.6 получит двухлитровую наддувную «четверку» от нынешней модели Mini Cooper S. На последней она выдает 192 силы, но для топовой модификации мощность подняли до 231 «лошади». Теперь именно этот Mini — самый мощный в модельном ряду. Кроме этого, теперь мы знаем и варианты трансмиссий — уже с первого дня продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года, будет доступна как механическая, так и автоматическая коробки передач — обе о шести ступенях. А еще более или менее точно можно говорить о внешности — концептуальный JCW с множеством вентиляционных отверстий в переднем бампере, двустволкой выпускной системы и антикрылом едва ли будет сильно отличаться от серийного.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165947.jpg)
Кроме этого, в Амстердаме замечен пятидверный вариант нового Mini. Судя по отсутствию камуфляжа, ждать премьеры осталось недолго. Поговаривают о том, что у этой версии колесная база будет больше, чем у трехдверки, но на данный момент подтверждения этому нет.
Источник: drive.ru