![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165715.jpg)
Компания утверждает, что в Зелёном аду использовалась машина в обычной спецификации на стандартных шинах.
Британскому производителю суперкаров, конечно же, не давал покоя рекорд гибрида Porsche 918 Spyder на Северной петле (6:57). Собственно неофициальная информация о том, что купе McLaren P1 старательно утюжит Нюрбургринг и показывает интересные времена, всплывала и ранее. Но теперь впервые компания McLaren выпустила официальное объявление по этому поводу. К сожалению, она решила подольше поинтриговать публику и не озвучила точное время прохождения круга длиной 20,8 км, ограничившись лишь утверждением, что достигнутое время меньше семи минут. Злые языки утверждают, что подобное замалчивание говорит: время Porsche не было побито.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165716.jpg)
Из допущенных на дороги общего пользования автомобилей, кроме Porsche 918, только пара модификаций кольцевых (по сути) болидов Radical преодолевала Северную петлю быстрее семи минут. Да и среди несерийных машин, легально допущенных только на трек, таковых немного: Pagani Zonda R да Ferrari 599XX. Теперь в этот небольшой клуб вступил McLaren P1.
Так или иначе прорыв Макларена означает среднюю скорость более 178 км/ч. Достичь ее — непростая задача при наличии 154 поворотов и перепаде высот в 300 метров. В некоторых поворотах боковая перегрузка достигала 2g, но автомобиль способен генерировать прижимную силу до 600 килограммов, так что цеплялся за асфальт надежно. На прямой Döttinger Höhe максималка P1 достигла 330 км/ч (она была ограничена электроникой в использованном режиме Race). Также компания поведала интересные факты: переключение передач происходило в среднем каждые шесть секунд, а за время прохождения круга система DRS (на прямых снижающая угол атаки антикрыла до нуля ради уменьшения лобового сопротивления) была задействована семь раз в течение 9% круга.
Британцы выпустили сравнительно короткий ролик с фрагментами прохождения трассы. Но и в нем нигде не упомянут точный финальный результат суперкара. За рулем Макларена был главный тест-пилот компании Крис Гудвин.
Источник: drive.ru