![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164924.jpg)
Вся магистраль от столицы до Северной Пальмиры разбита на семь участков и, соответственно, на семь этапов строительства. Полностью дорога заработает к 2018 году, но некоторые её фрагменты вступят в строй намного раньше.
Государственная компания «Автодор» в нынешнем месяце намерена открыть движение по четырем путепроводам, расположенным на одном из крупных фрагментов платной трассы М-11 — в районе города Вышний Волочек. Эти путепроводы обеспечивают сейчас местное сообщение, но важно другое: они являются частью инфраструктуры будущей дороги на участке 258–334 км, и работы здесь идут с заметным опережением графика. «Автодор» утверждает, что упомянутый участок магистрали может быть открыт к концу 2014 года, то есть на год раньше запланированного срока.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164925.jpg)
Трасса М-11 будет пересекать трассу М-10 в нескольких точках — у водителей будет возможность составлять комбинированный маршрут. На этой схеме показан как раз обход Вышнего Волочка, который может вступить в строй раньше запланированной даты.
Если учесть, что к тому же концу 2014 года должен заработать и участок М-11 с 15-го по 58-й километр (близ Москвы), получится, что у автомобилистов появится возможность объезжать самые проблемные части нынешней трассы М-10, а именно в окрестностях Химок и Вышнего Волочка. В часы пик это поможет сократить общее время в пути между столицей и Питером на несколько часов.
Источник: drive.ru