Кузов новинки выполнен из алюминиевого сплава. В его постройке фирме Galpin Auto Sports помогла компания Metalcrafters. Снаряжённая масса автомобиля составляет около 1360 килограммов.
Купе Galpin Ford GTR1 дебютировало в Пеббл-Бич. Под капотом монстра оказался мотор не с механическим нагнетателем, как ранее предполагалось, а с двумя турбокомпрессорами. Но остальные предварительные параметры подтвердились: с агрегата V8 5.4 американцы сняли 1024 «лошадки» и 1002 Н·м. Более того, паспортные данные указаны для обычного бензина, а на высокооктановом топливе АИ-100 агрегат может выдать 1197 л.с. и 1203 Н·м.
Оригинальный Ford GT выпускался с 2004 по 2006 годы. Всего было сделано более 4 тысяч купе. Так что экземпляров для переделки хоть отбавляй. Но получат эксклюзивную машину только первые счастливцы, ведь возможности Galpin далеко не серийные.
Максимальная скорость новинки превышает 225 миль в час (362 км/ч). Разгон с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) занимает у нее 3,1 секунды, сто миль (161 км/ч) купе набирает за 6,8 с после старта. Разгон до 322 км/ч с последующим торможением до нуля новый суперкар выполняет за 18,9 с, а четверть мили с места машина проходит за 10,6 с (при этом скорость на финишной отметке — 244,6 км/ч).
У автомобиля, созданного на основе суперкара Ford GT, интерьер почти полностью копирует первоисточник, что неудивительно, учитывая метод построения модели. В отделке салона использованы алюминий и кожа ручной выделки.
Новая оптика — попытка предугадать, куда пришла бы модель GT, если бы сами фордовцы продолжили ее развитие.
Самое занимательное — что же насчет серии? Авторы этого замечательного безумства — специалисты компании Galpin Auto Sports — предлагают любому желающему превратить его Ford GT в GTR1. Так что перед нами своеобразный тюнинг. Но он помимо серьезной доработки технической начинки (от мотора и до шасси) включает и оригинальный кузов.
Бюро Galpin продемонстрировало первый образец своего суперкара на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В дизайне новинки прослеживаются черточки концепта Shelby GR-1 2005 года, но у того кокпит был сильно смещен назад, а мотор располагался в весьма длинной носовой части. Детище Galpin, напомним, обладает среднемоторной компоновкой.
Чтобы провести столь серьезную трансформацию исходной двухдверки, любителю быстрых купе придется расстаться с солидной суммой. В 1 024 000 долларов оценен вариант GTR1 с полностью углепластиковым кузовом. Алюминиевая версия, как у выставочного экземпляра, обойдется менее чем в 1 миллион, но точная цена еще не высчитана. Пока бюро Galpin планирует собрать всего шесть экземпляров купе GTR1. Но если спрос окажется высок, мастера тюнинга готовы довести эту скромную серию до 24 штук. Выпуск новинки стартует в начале 2014 года.
Источник: drive.ru