![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162780.jpg)
Длина купе равна 4450 мм, а ширина — 1940 мм. Весит автомобиль 1595 килограммов.
Китайское спортивное купе Icona Vulcano отпраздновало премьеру на Шанхайском автошоу. Несмотря на формально китайское происхождение (автор проекта — фирма Icona Shanghai), автомобиль во многом можно считать европейским — именно выходцы из Европы, работающие в Шанхае, рисовали его облик и проектировали техническую начинку. И хотя главное назначение новинки — всего лишь реклама возможностей компании, «Вулкан» все же можно заказать. Сделан для клиентов будет всего один экземпляр, от силы два. Цена составляет около двух миллионов евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162781.jpg)
Кузов для Vulcano изготовила туринская фирма Cecomp, известная по участию в создании кузовов для спорткаров Ferrari 575M SuperAmerica и BMW Z4 Zagato. Она, кстати, является соучредителем ателье Icona Shanghai.
Для этой модели компания разработала два варианта силовой установки, оба — гибридные. Под капотом первого (несущего приставку к имени H-Turismo) инженеры разместили мотор V12 с отдачей 790 л.с. и электромотор мощностью 160 л.с. Свою суммарную тягу они передают «автомату», а далее — на заднюю ось. Такая двухдверка по паспорту набирает сотню с места за три секунды и развивает максималку 350 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/162782.jpg)
Версия по имени H-Competizione основана на ДВС V6 c двумя турбокомпрессорами (его мощность равна 550 л.с.) и оснащена уже двумя электродвигателями по 160 л.с. каждый. Первый вместе в ДВС приводит задние колеса, а второй — передние. Такой вариант Icona Vulcano по максималке идентичен первой версии, а по динамике 0–100 — быстрее на одну десятую. Сильнее отличие в тяге заметно в разгоне 0–200 км/ч: заявленные параметры составляют 9,2 с для Vulcano H-Turismo и 8,9 с для Vulcano H-Competizione. Оба варианта купе могут небольшое расстояние проходить на одном электричестве, но для них это вспомогательный режим.
Источник: drive.ru