![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161690.jpg)
Автомобиль был создан в рекордно сжатые сроки — за три месяца, при поддержке Еврокомиссии.
Испанская компания Applus+Idiada, скооперировавшись с хорватской фирмой Rimac, построила спортивный электрокар Volar-E. В его основе лежит рама из хром-молибденовых труб, а кузов выполнен из углеволоконного композита. В движение суперкар приводят четыре электромотора (по одному на колесо) с суммарной мощностью 596 кВт (810 л.с.) и суммарным крутящим моментом 1500 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161691.jpg)
К сожалению, пока партнеры ничего не сообщают о коммерциализации проекта.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161692.jpg)
Авторы Volar-E спроектировали мощную систему охлаждения с отдельными радиаторами для электромоторов и силовой электроники.
О начинке электрокара пока известно немного. Однако характеристики ее обещают оказаться внушительными. Дело не только в высокой отдаче четырех двигателей, но и солидном наборе из 10 батарейных модулей, выдающих напряжение 640 вольт и вмещающих 38 кВт·ч энергии. При этом машина должна быть не только быстрой, но и комфортной: купе оснащено современной информационно-развлекательной системой. Испанцы обещают выкатить новинку 28 февраля на трассе Каталунья, а пока разорились лишь на тизеры.
Компания Rimac — не новичок в теме электрокаров. В 2011 году она построила великолепный шоу-кар Concept_One с четырьмя электродвигателями общей мощностью 1088 л.с. и батареями емкостью 91 кВт·ч. Двухдверка развивала 305 км/ч, с нуля до ста разгонялась за 2,8 секунды, а ее запас хода на одной зарядке (при экономном режиме) равнялся 600 км. В текущем году должно стартовать производство этой модели (будет сделано 88 экземпляров) с поставкой клиентам в 2014-м. Цена — $980 тысяч.
Источник: drive.ru