![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160408.jpg)
Как технически будет реализован пропуск в центр столицы и получат ли организации, расположенные в пределах Садового кольца права на проезд, пока неясно.
Несколько лет назад, когда стало особенно очевидно, что Москва умирает в пробках из-за банальных причин — огромного количества автомобилей и неразвитой инфраструктуры, столичные власти впервые предложили ограничить въезд в центр города. Дескать, такая система действует в большинстве зарубежных мегаполисов, и ничего удивительного в такой инициативе нет. Однако дальше разговоров дело не пошло. И вот на днях глава Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский вновь вернулся к этому вопросу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160409.jpg)
С 1 марта 2013 года начнет действовать запрет на проезд грузовиков по МКАД в дневное время.
Если поначалу речь шла о том, чтобы сделать въезд в центр Москвы платным, то теперь есть предложение разрешить пересекать Садовое кольцо только жителям этих районов, а также велосипедистам и такси. Этот проект может быть реализован к 2015 году, когда в столице будет организовано достаточное количество перехватывающих парковок на подъездах к центру. Еще прорабатывается вариант ограничения въезда транспорту, не соответствующему экологическим нормам.
Источник: drive.ru