![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159502.jpg)
Двухдверка Lamborghini Gallardo стала самой успешной моделью компании — за первые семь лет выпуска она преодолела планку в десять тысяч экземпляров.
Коммерческий директор Lamborghini Финтан Найт подтвердил, что работа над наследницей модели Gallardo идет полным ходом, хотя отказался называть официальную дату выпуска новой машины (по неофициальной информации, двухдверка должна родиться в середине 2013 года). Тогда имя Gallardo уйдет со сцены после почти десяти лет использования и будет заменено совершенно новым обозначением младшей модели Lamborghini, которое по традиции позаимствуют у одного из известных быков на корриде.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159503.jpg)
Напомним, совсем недавно купе и родстер Gallardo пережили рестайлинг.
Найт рассказал, что новая машина переймет кое-что из технологических наработок безумного гиперкара Sesto Elemento (сам он, напомним, будет выпущен ограниченным тиражом в 2013 году). Кроме того, Финтан заявил, что преемник Гайярдо получит снова многолитровый «атмосферник». Никаких турбин. И никаких гибридных фокусов, к слову. Это не то, что специалисты из Сант-Агаты желают видеть под капотом суперкара, мол, слишком велик вес добавочных компоненов. Другое дело — кроссовер Urus. По последним данным, его запуск откладывается до 2017 года. И вот у него-то, помимо чисто бензиновой базовой версии, предполагается опциональный гибридный привод.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159504.jpg)
Что касается наследника модели Gallardo, тут Найт озвучил еще две любопытные детали. Со сменой поколений в прошлое уйдет механическая коробка передач. Новый суперкар будет выпускаться только с двумя педалями. Зато от упрощенного заднеприводного варианта итальянцы пока отказываться не намерены.
Источник: drive.ru