![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159038.jpg)
Внешне гоночный Continental выделяется специальным аэродинамическим обвесом, карбоновыми передним сплиттером и диффузором, расширенными колёсными арками, прорезями в капоте, выведенным вбок выхлопом и огромным задним антикрылом.
В Париже британская марка решила напомнить об истоках, ведь еще на заре своего существования в начале прошлого века автомобили Bentley побеждали в суточном марафоне Ле-Мана. И вот в комплексе Paris Expo перед мировой публикой предстал концепт Bentley Continental GT3. Спортивный шоу-кар сделан по действующему регламенту FIA на базе модели Continental GT Speed. О силовом агрегате никаких данных не предоставили, но, предположительно, под капотом будет трудиться доработанный мотор W12 от автомобиля-прототипа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159039.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159040.jpg)
По заявлению Вольфганга Шрайбера, главы Bentley (на фото — слева), купе GT Speed лучше всего подходит для преобразования в гоночную машину, а создание Continental GT3 подтверждает долгосрочные планы компании в автоспорте. Справа на фотографии руководитель Брайан Гаш, отвечающий за создание спортивного Континенталя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159041.jpg)
Внутри соответствующий интерьер — никаких лишних деталей, только каркас безопасности, спортивные сиденья и руль.
Разработку и постройку Continental GT3 возглавит Брайан Гаш, начальник отдела по доводке шасси и моторов Bentley. Также известно, что в команде задействованы Грэм Хамфри, который приложил руку к победоносному болиду BMW V12 LMR 1999 года, и бывший глава заводской «конюшни» Bentley Джон Уикэм. Практически весь 2013-й специалисты из Крю будут тестировать и доводить машину для участия в гонках GranTurismo и 24-часовых марафонах. Боевой дебют намечен на конец будущего года.
Полюбоваться гоночным автомобилем в движении дает возможность официальное видео.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159042.jpg)
Автоспортивная летопись Bentley не насчитывает многих лет, но является впечатляющей. В 1923-м частник, принявший участие в зародившемся суточном марафоне Ле-Мана на первой модели британской компании — Bentley 3 Litre, — финишировал четвертым. Уже на следующий год команда одного из дилеров Bentley — Duff & Aldington — выиграла 24-часовую гонку также на машине 3 Litre. Победы уже заводской «конюшней» продолжились с 1927 по 1930 год. Затем у англичан последовал перерыв длительностью более 70 лет.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159043.jpg)
В 2001-м компания из Крю возродила лемановскую программу и подготовила прототип Bentley EXP Speed 8 с мотором Audi 3.6 V8. Проект был рассчитан на трехлетний срок. В первый год участия машина Bentley пришла к финишу третьей, на следующий год — четвертой. А в 2003-м, последнем запланированном году участия, британцы выиграли Ле-Ман с доработанным автомобилем Speed 8.
Источник: drive.ru