До сих пор SsangYong Actyon с «автоматом» предлагался исключительно в тандеме с дизельным мотором 2.0, тогда как в комплекте с двухлитровым бензиновым агрегатом можно было прикупить только шестиступенчатую «механику». Она по-прежнему доступна.
В сентябре российские дилеры начинают прием заказов на кроссовер SsangYong Actyon с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., укомплектованным шестиступенчатым «автоматом». Покупатели могут выбрать между передним и полным приводом. Цена базовой комплектации данной версии — 805 тысяч рублей. Живьем автомобили прибудут к нам в начале ноября.
В начальной комплектации «бензиново-автоматическому» Актиону полагаются АБС, кондиционер, передние подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, кожаная отделка руля и селектора коробки передач, полноразмерная запаска и легкосплавные колесные диски.
SsangYong Actyon в новой комплектации Comfort в дополнение к базовому оснащению имеет ESP, боковые подушки и «шторки» безопасности, сетку и шторку багажника. Стоимость такой вариации — 859 тысяч, а цены на полноприводный бензиновый Actyon с «автоматом» начинаются с 889 000 рублей.
Предложение дилеров компании SsangYong иначе как заманчивым не назовешь — конкуренты при таком оснащении стоят дороже. Так, переднеприводный Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.) и вариатором «в базе» оценен в 935 тысяч. Кроссовер Mitsubishi ASX с полным приводом, двухлитровым двигателем и вариатором обойдется минимум в 1 059 000 рублей. Да и соотечественник Актиона, Hyundai ix35, в схожей комплектации на 70 тысяч шагнул за миллион.
Соперничать с Актионом могут разве что далеко не новый «кореец» Hyundai Santa Fe Classic (815 900 рублей за полный привод и бензиновый мотор 2.7 с «автоматом») да брутальный «таганрожец» Vortex Tingo (554 900 рублей за передний привод, бензиновый 1.8 с «роботом»).
Источник: drive.ru