![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157532.jpg)
Внешних отличий от базового купе тут почти нет. Только оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, шильдик на переднем крыле, а также решётка радиатора и сетка в нижнем воздухозаборнике, которые просто окрашены темнее штатных.
Самый быстрый в истории серийный Bentley — модель Continental GT Speed последнего поколения — дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 28 июня 2012 года. Под капотом купе кроется перенастроенный шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Его паспортная мощность составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент — 800 Н·м. С нуля до сотни тяжелая полноприводная двухдверка разгоняется за 4,2 секунды, а ее «максималка» достигает 329 км/ч (для сравнения, предыдущий GT Speed развивал 326 км/ч и выполнял спурт до сотни за 4,5 секунды).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157533.jpg)
С огромным крутящим моментом справляется восьмиступенчатый «автомат» с интеллектуальной адаптивной программой управления. Он адресует поток четырем покрышкам Pirelli P Zero 275/35 R21.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157534.jpg)
Внутри быстрейший Бентли оборудован по спецификации Mulliner Driving и традиционно использует лучшие натуральные материалы и ручную сборку.
По сравнению с исходным купе Continental GT версия Speed получила более спортивные настройки рулевого управления и подвески. Последняя еще была и немного занижена ради пущей управляемости. Заказы на 625-сильную двухдверку принимаются уже сейчас, а поставки начнутся в октябре 2012 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157535.jpg)
Вид сзади британцы также не стали серьезно перекраивать: у варианта Speed всего лишь подретушированы выхлопные патрубки, которые получили рифленую окантовку.
Источник: drive.ru