![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157151.jpg)
Эскиз показывает отретушированный концепт Hi-Cross, представленный в минувшем марте на Женевском мотор-шоу. Напомним, что Хай-Кросс считается прообразом следующего Икс-Трейла. Кашкай должен оказаться визуально похожим: эдакий Hi-Cross, налитый в меньшую тару. Ниссан идёт по стопам Ауди?
Второе поколение Nissan Qashqai останется почти в прежних габаритах, но постарается выйти на новый уровень в стиле и внутренней отделке. Исполнительный вице-президент Ниссана Энди Палмер заявил: «Размер в значительной степени фиксирован, поэтому мы должны сделать новый автомобиль отличным в деталях». Нынешний Кашкай многие ругали за не самый лучший салон. По инсайдерской информации, Ниссан намерен в корне изменить ситуацию: по уровню проработки интерьера новый Кашкай должен будет соперничать с немецким премиумом и даже превосходить его.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157152.jpg)
Просочились кое-какие данные по двигателям Кашкая второй генерации. Нынешний бензиновый агрегат объемом 1,6 л будет заменен новым турбированным 1,2-литровым мотором мощностью 113 л.с. и с максимальным моментом в 190 Н·м. С ним средний расход составит порядка пяти литров на сто километров, а выброс углекислоты — меньше 120 г/км. Еще более привлекательны параметры у дизеля 1.6 dCi — 128 «лошадок», 4,7 л/100 км и менее 105 г/км CO2.
Палмер пояснил, что у Ниссана имеется собственная шкала оценки качества и подгонки деталей, и грядущий Qashqai — это первая модель, заработавшая шесть баллов. Пока, однако, верить приходится исключительно на слово. Кашкай, конечно, популярен, но трудно представить, что он сможет бороться за покупателей не только с Kia Sportage, Skoda Yeti и Peugeot 3008, но и с Audi Q3 и BMW X1. Новый Кашкай поступит в продажу в 2014 году. Но еще в 2013-м японцы собираются показать предсерийный образец на автосалоне в Женеве. Кстати, существуют планы по организации сборки второго Кашкая на заводе Ниссана в Санкт-Петербурге.
Источник: drive.ru