«Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.
Седан XF — бестселлер марки Jaguar. Понятное дело, что англичане не упустят возможности подзаработать. А сделать это можно: раз модель пользуется популярностью, нужно попробовать выпустить как можно больше версий и модификаций, которые привлекли бы еще более широкий круг покупателей. По этому пути и пошли. В Женеве компания Jaguar представит универсал XF Sportbrake.
Для универсалов будет также доступен и опциональный стайлинг-пакет Aero, который включает в себя иной передний бампер и спойлер на крышке багажника.
В интерьере, как и ожидалось, никаких отличий от седана Jaguar XF нет.
Что касается габаритных размеров, то, как и предполагалось, ширина и колесная база останутся прежними, а вот в длину «сарай» по сравнению с седаном Jaguar XF слегка подрастет. В итоге прибавка составит всего 5 мм (теперь 4966 мм). Главным же стал другой показатель. Благодаря иной линии крыши британцам удалось достаточно ощутимо увеличить пространство над головой задних пассажиров. По сравнению с четырехдверкой — на 48 мм. Прибавка же в массе автомобиля составила всего 70 килограммов.
Что главное для автомобилей этого класса? Конечно же объем багажника. Он, к слову, достойный — от 695 до 1950 литров.
Основное техническое новшество — задняя пневмоподвеска. Как обычно, это сделано для того, чтобы при любой степени загрузки автомобиль не проседал. Моторная гамма состоит сплошь из дизелей. Покупателям предложат универсалы Jaguar XF Sportbrake с двигателем 2.2 мощностью 163 и 190 л.с., а также с трехлитровым мотором, выдающим в зависимости от модификации 240 и 275 сил соответственно. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Англичане не исключают скорого появления и «заряженной» версии семейного универсала с литерой R в названии.
Полюбуйтесь на универсал Jaguar XF в Женеве.
Источник: drive.ru