![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154120.jpg)
Длина модели Daihatsu Mira e:S равняется 3395 мм, а расстояние между осями — 2455 мм. Дорожный просвет — 150 мм. Снаряжённая масса переднеприводной версии составляет 730 кг, а у полноприводной — 790 кг.
Казалось бы, кей-кары созданы для чего угодно, только не для загрязнения окружающей среды. Как гласят японские правила от 1 октября 1998 года, автомобили этого класса не должны быть длиннее 3,4 м, шире 1,48 и выше двух метров. К тому же, рабочий объем двигателя может быть максимум 660 см³, а его мощность — 64 силы. Но некоторые автопроизводители полагают, что и с такими данными кей-кары излишне прожорливы. Например, в компании Daihatsu подготовили к продаже экономичную версию хэтчбека Mira под названием e:S.
Японские инженеры тщательней проработали аэродинамику пятидверки, немного изменив ее внешность, переписали программы управления двигателем и бесступенчатой коробки передач. По словам создателей, после проведенных работ кей-кар Daihatsu должен стать на 40% экономичней конкурентов по сегменту. Так, модель Daihatsu Mira e:S, оснащенная атмосферным трехцилиндровым бензиновым моторчиком объемом 658 см³ (52 л.с., 60 Н·м), в смешанном цикле в зависимости от методики измерения потребляет от 3,1 л/100 км до 3,3 л.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154121.jpg)
В зависимости от метода исчисления полноприводные машины выпивают от 3,3 до 3,7 л бензина на 100 км.
Особо бережливые японские покупатели уже могут заказать автомобиль. Базовый вариант с передним приводом, вариатором, штампованными дисками, некрашеными корпусами зеркал и ручками дверей оценивается в 795 тысяч йен ($10 417). А самое дорогое исполнение с полным приводом, четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 220 000 йен (почти $16 000).
Источник: drive.ru