Доработка аэрбегов у 15 суперкаров Huayra, предназначенных для реализации в США, добавит к себестоимости производства каждого из них по $374 000.
В ответ на запрет Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) продавать в Северной Америке суперкар Huayra представители компании Pagani заявили, что внесут все необходимые технические доработки в свою модель, поскольку местный рынок очень важен для них. Правда, эти усовершенствования, по словам производителя, не только обойдутся ему в кругленькую сумму — почти шесть миллионов долларов, но и передвинут запуск модели на начало 2013 года.
Источником всех бед, о которых стало известно лишь за неделю до старта продаж суперкара в Штатах, являются устанавливаемые на него подушки безопасности. Они не способны менять силу раскрытия в зависимости от веса пассажира. А согласно требованию, прописанному в 2000 году в местных законах, такими аэрбегами должны оснащаться все продаваемые в стране автомобили.
Дебютировавший в начале текущего года суперкар Pagani Huayra оснащен шестилитровым двигателем AMG V12 серии M158 с двумя турбокомпрессорами. Состыкованный с семиступенчатым секвентальным «роботом» он выдает 700 «лошадей» и 1000 Н·м.
Исключение составляют мелкосерийные производители, занесенные в особый список по разрешению NHTSA. В свое время в него попали компании Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Koenigsegg и Spyker. Представители Pagani заверяют, что подали заявление на размещение в нем еще три года назад, но только сейчас узнали об отказе. Фирма также сообщила, что, довольно долго не получая ответа местных властей, она все же принялась за разработку и тестирование таких аэрбегов. К тому же возможность их установки уже была заложена в конструкцию модели, что несколько упростит решение вопроса.
Источник: drive.ru