В соответствии с приростом «скакунов» под капотом, на машину установили новые усиленные тормоза — с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырёхпоршневыми сзади.
Поднаторевшие в доводке модельной линейки Mercedes-Benz спецы из ателье Kicherer, базирующегося в немецком городке Штоках, время от времени с удовольствием загоняют в свои боксы любые новинки с трехлучевой звездой на капоте. Одной из последних попавших к ним в руки машин штутгартского автогиганта стало новое поколение купеобразной четырехдверки CLS.
Кузов седана, получившего приписку Edition Black к названию, для придания ему устрашающего вида тюнеры покрыли черной матовой краской вместе со всеми хромированными молдингами. Корпуса боковых зеркал и фальшрадиаторную решетку декорировали углеволоконным плетением в тон общему колеру. На автомобиль установили видоизмененные бамперы, а вместо штатных 18-дюймовых литых колесных дисков прикрутили огромные 20-дюймовые кованые.
Переднюю панель, центральную консоль и тоннель в машине тюнеры украсили словно покрытыми несколькими слоями рояльного лака черными глянцевыми вставками.
Двигатель взятого на воспитание седана, к слову, самый мощный из предлагаемых для этой модели, тюнеры доработали по программе-минимум. После перепрошивки электронного блока управления и замены штатной выпускной системы спортивной бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 л стала выдавать 470 «лошадей» и 690 ньютон-метров вместо прежних 408 сил и 600 Н·м. Не CLS 63 AMG, конечно, но тоже неплохо.
Источник: drive.ru