Чаще всего автопроизводители устраивают летние каникулы на своих заводах в июле, для того чтобы подготовить оборудование к выпуску автомобилей нового модельного года.
Мировой автопром продолжает страдать от последствий землетрясения и цунами, случившихся в Японии два месяца назад. На неделе концерн Chrysler объявил о вынужденном переносе летних каникул на более ранний срок сразу на трех своих заводах в США из-за трудностей с поставками деталей и комплектующих от японских партнеров.
Подсчитав число скопившихся на складах автомобилей, руководство Крайслера решило извлечь хоть какую-то пользу из простоя своих предприятий в США. Так, рабочие заводов Warren Truck (выпускает пикапы Dodge Ram 1500 и Dakota), Toledo Supplier Park (производит Jeep Wrangler) и Toledo North (собирает Jeep Liberty и Dodge Nitro) отгуляют неделю традиционных летних каникул почти на месяц раньше — с 20 по 27 июня вместо 11–18 июля.
Запас новых автомобилей на складах концерна Chrysler в Штатах, по состоянию на конец апреля, был достаточным, чтобы обеспечить дилеров моделями Dodge Nitro (в течение 54 дней), Jeep Liberty (на 65 дней), Wrangler (на 109 дней), а также Dodge Dakota (на 46 дней) и Ram (на 123 дня). Оптимальным у производителей считается наличие машин для продажи в течение 60 дней.
А вот на мексиканском предприятии Крайслера в Салтилло это мероприятие, наоборот, решили отменить вместе со сверхурочными часами по пятницам 20 и 27 мая, а также 10 и 24 июня. Мартовские стихийные бедствия, кроме всего прочего, внесли коррективы и в ассортимент продукции автогиганта. В частности, дилеры перестали принимать заказы на автомобили с определенными цветами кузова, для которых нет специального пигмента, выпускаемого в Японии.
Источник: drive.ru