В первый же день объявления о начале приёма предварительных заявок на «ё-мобиль» на сайте компании их было зарегистрировано 30 тысяч.
К пока еще маленькой, но в то же время значительной для проекта «е-мобиль» дате — 400 дням с момента объявления «Яровитом» и «Онэксимом» о создании общими усилиями нового российского автомобиля — компания «е-Авто» подготовила сюрприз. Не начав выпускать машину и даже не построив для этого завод, фирма анонсировала прайс-лист на всю линейку «е-мобилей» и открыла на своем сайте предварительный прием заказов, объяснив это большим числом желающих «застолбить место» в очереди на новинку.
Итак, независимо от типа кузова (хэтчбек, кросс-купе или фургон) стартовая цена на «е-мобиль» составляет 360 тысяч рублей. За эти деньги предлагается машина с передним приводом и бензиновым двигателем. Чтобы получить выбранный автомобиль с двухтопливым (газ — бензин) мотором, потребуется доплатить 50 тысяч, а за полный привод — еще 40 тысяч. Самый дорогой вариант машины, оснащенный к тому же мини-электростанцией с розеткой на 220 В для подключения внешних источников питания, будет стоить 490 тысяч рублей.
Как говорится на сайте компании, оформляемый сейчас предварительный заказ на автомобиль не является договором на покупку «е-мобиля» и не требует вноса каких-либо средств. Он нужен для того, чтобы собрать электронную базу потенциальных покупателей и точнее спланировать организацию производства. Перед запуском машины в серию все эти люди будут уведомлены о возможности в порядке образовавшейся очереди подписать договор о приобретении желаемого «е-мобиля», предварительно уточнив его комплектацию.
По заверениям разработчиков, от инвертора на 220 В (до 30 кВт), устанавливаемого на «е-мобиле» за доплату в 40 000 рублей, можно запитать любой внешний потребитель энергии — вплоть до освещения и электроприборов целого загородного дома или дачи.
Ожидается, что сам завод для производства «е-мобилей», проектирование которого сейчас как раз находится на завершающей стадии, компания построит под Санкт-Петербургом до конца 2011 года. Закладку первого камня планируется произвести уже через полтора месяца — 8 июня. На подходе также результаты электронных краш-тестов машины, за которыми последуют и итоги ресурсных испытаний нового роторно-лопастного двигателя.
Источник: drive.ru