Новая фальшрадиаторная решётка, головная оптика с диодами «дневного света», изменённый бампер — потребители смогут легко различить Chairman 2011 модельного года от дореформенного варианта.
Компания SsangYong Motor, купленная в 2010 году концерном Mahindra & Mahindra, находится в привилегированном положении — по соглашению корейцы могут ставить на свои автомобили агрегаты от автомобилей Mercedes-Benz. Показателен в этом плане седан Chairman W, который только-только пережил фейслифтинг.
Технически машина не изменилась. Моторная гамма собрана из уже не использующихся концерном Daimler мерседесовских моторов. Базовый — рядная «шестерка» 3.2 семейства M104 (225 л.с., 296 Н·м). Дальше идет флагманский двигатель 3.6 (250 сил, 343 Н·м) с шестью цилиндрами в ряд, который в свое время устанавливался на Mercedes C 36 AMG. Прежде же на вершине был восьмицилиндровый агрегат M113 5.0, выдающий 306 «лошадей» и 460 ньютон-метров. Все модификации оснащены семиступенчатым «автоматом» 7G Tronic.
Дореформенный SsangYong Chairman W появился в 2008 году. Длина кузова — от 5110 до 5410 мм. Моторы V6 3.2 (225) и V6 3.6 (250) разгоняют автомобиль до 205 и 210 км/ч соответственно.
Покупателям представительский седан по-прежнему будет доступен с двумя вариантами колесной базы (2970 или 3270 мм), двумя версиями трансмиссии (задний или полный привод) и, конечно же, богатым уровнем оснащения. В последний входят 10 подушек безопасности, пневмоподвеска, отделка салона кожей и деревом, мультимедийная развлекательная система с мониторами, DVD-проигрывателем и 250-ваттной аудиосистемой, подогрев рулевого колеса. И обеспеченные корейцы уже могут познакомиться со всем этим поближе — подновленный SsangYong Chairman выставлен на стенде компании на Сеульском мотор-шоу-2011.
Источник: drive.ru