![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151381.jpg)
Всё, что мы можем сделать, чтобы завоевать сердца европейских покупателей с брендом Cadillac, — это пытаться, пытаться и снова пытаться, заявил глава концерна General Motors Дэн Акерсон.
Американский люксовый бренд Cadillac, не обласканный вниманием европейских автолюбителей, основательно готовится к очередной интервенции на рынок Старого Света — уже в третий раз за последние 15 лет. Главными козырями, с которыми марка все же надеется оттяпать значимый кусок пирога в премиум-сегменте, должна стать свежая струя в дизайне модельной линейки компании, а также две новые машины.
Большие надежды автопроизводитель возлагает, в частности, на новый роскошный концепт XTS Platinum, дебютировавший в январе прошлого года в Детройте. Этот выполненный в более мягком стиле седан, которому предстоит сменить в модельной линейке сразу две четырехдверки Cadillac DTS и STS, по мнению автопроизводителя, должен прийтись европейцам по душе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151382.jpg)
Компактную четырехдверку ATS, которой предстоит занять место провальной модели BLS, выпускавшейся на «тележке» Сааба 9-3, планируется оснащать наддувной «четверкой» 2.0 (278 л.с., 350 Н·м), атмосферной «шестеркой» 3.6 (330 л.с., 380 Н·м), а в «заряженном» исполнении ATS-V — «восьмеркой» 6.2 (484 л.с., 594 Н·м).
В иерархии бренда Cadillac XTS, как ожидается, встанет выше седана CTS и второй новинки — компактной четырехдверки ATS, запланированной к выводу на рынок в 2012 или 2013 годах и не раз уже замеченной автомобильными папарацци на дорожных испытаниях. Несмотря на амбициозные планы по внедрению новинок в Европе, руководство компании, тем не менее, исключает возможность установки на них дизельных «четверок», которые могли бы прийтись европейцам по душе.
Источник: drive.ru