![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149876.jpg)
За уикенд будут проводиться две 45-минутные свободные практики, две 15-минутные квалификационные сессии, два зачётных заезда длительностью 25 минут каждый и один 45-минутный марафон со сменой пилотов.
Возможно, многие будут удивлены, но автогонки, близкие к американской серии NASCAR, существуют и в Европе. В 2009 году силами Французской федерации автоспорта (FFSA) были организованы соревнования Racecar. Американские по духу состязания, проводившиеся в основном на треках Франции, быстро стали популярными. В итоге FIA присвоила гонкам Racecar международный статус и занесла их в категорию Euro Series.
Итак, что представляет собой новая серия? Автомобили, живо напоминающие наскаровские болиды, относительно просты конструктивно и поэтому надежны. Двигатели их развивают 450 сил, которые приходятся на 1170 кг снаряженной массы. Но не менее важно то, что болид FJ-Racecar, участие которого в RES на протяжении следующего года уже одобрено, стоит 59 500 евро. Заманчиво, не правда ли? И это еще не все: полный сезон в серии обойдется команде в 50 тысяч евро.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149877.jpg)
Очки в Racecar Euro Series начисляются по той же схеме, что и в серии NASCAR.
К слову, 18 гонок Racecar Euro Series 2011 пройдут на автодромах во Франции, Великобритании, Испании и на территории Бенилюкса, а закрытие сезона состоится в США на треке Daytona. Каждый уикенд продлится три дня, и в это время пилотам будет обеспечено как минимум четыре часа вождения. Календарь организаторы соревнований подготовят в январе 2011 года.
Источник: drive.ru