Двухдверка Ford Mustang Boss 302S комплектуется на заводе передним сплиттером и углепластиковым антикрылом (оба регулируемые), а также стеклопластиковым капотом.
В истории концерна Ford было два гоночных автомобиля, которые производились на обычном заводе компании и продавались через «гражданскую» дилерскую сеть: это Mustang FR500S и Mustang FR500CJ. Третьим таким болидом стал Mustang Boss 302S — версия «триста второго» Босса для автоспорта.
Инженеры отделения Ford Racing двигатель модифицировали по минимуму: знакомой нам «восьмерке» 5.0 с механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдающей 440 сил и 515 ньютон-метров, улучшили топливную систему и систему охлаждения. На заднюю ось, которая оснащена блокировкой, тяга идет через усиленную шестиступенчатую «механику». У этой версии, кроме того, регулируемые гоночные амортизаторы, пружины, настраиваемая передняя растяжка и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с составными чугунными дисками.
По словам американцев, гоночный автомобиль значительно похудел по сравнению с исходной моделью. В основном за счет оборудования и отделки интерьера.
Производство Мустанга Boss 302S начнется на фордовском заводе Auto Alliance International в Мичигане во II квартале 2011 года, но заказы от клиентов дилеры уже принимают. За автомобиль, который по умолчанию снабжен в числе прочего каркасом безопасности и ковшами Recaro с шеститочечными ремнями, просят $79 тысяч. Столько же стоил трек-кар Mustang Boss 302R образца 2009 года.
Источник: drive.ru