Пакет R-Design можно заказать на Volvo S60/V60 с любым двигателем — от 115-сильного дизеля 1.6 до 304-сильного турбомотора объёмом три литра.
Компания Volvo следит за современными тенденциями: ее автомобили актуальны с точки зрения дизайна, имеют высокотехнологичные моторы, которые приятно удивляют не только отдачей, но и экономичностью. Наконец, продукция шведской фирмы становится все качественнее. Однако есть у Volvo еще одна задача — избавиться от имиджа производителя скучных машин. В достижении цели особая роль отведена программе R-Design, в рамках которой были представлены седан S60 и универсал V60.
Взглянешь на грозные бамперы (задний — еще и с имитацией диффузора), бесподобные 18-дюймовые диски, раздвоенные выпускные патрубки — и поверишь в то, что шведам удастся улучшить свою репутацию. И это еще не все! Инженеры облагородили S60 и V60 укороченными на 15 мм пружинами, которые вдобавок на 15% жестче прежнего. Под капотом появилась растяжка, сзади — новые однотрубные амортизаторы взамен двухтрубных и на 20% более жесткие втулки, крепящие задние амортизаторы к кузову.
Открываешь дверь — и в глаза бросаются новые спортивные сиденья и контрастная прострочка их обивки.
Поработали шведы и с электроникой. На машины в исполнениях R-Design будут ставить систему Corner Traction Control, имитирующую блокировку дифференциала на передней оси. Также получать удовольствие от вождения хозяину автомобиля поможет перенастроенная система стабилизации. Но проверить, насколько ярче стали «шведки», нам предложат лишь после Парижского мотор-шоу, в октябре.
Источник: drive.ru