Обновлённый Dodge Challenger будет поставлен на конвейер завода Brampton (Канада) в октябре, а на американский рынок выйдет ближе к зиме.
Нынешние купе Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger — прямые конкуренты. Схожая мощность, цены одного порядка. Но будем честны: в технологичности моторов Challenger своим оппонентам уступает. Однако в 2011 модельном году ему отрядят в помощь самые что ни на есть современные двигатели.
Итак, базовый мотор V6 3.5 (253 л.с., 339 Н·м) уступит место «шестерке» Pentastar 3.6, у которой в активе 309 сил и 363 ньютон-метра. «Восьмерку» Hemi 5.7 американцы оставили, но после модернизации она выдает на 12 сил и 13 ньютон-метров больше — 384 и 555 соответственно. Не избежал реформы и «царь горы» — восьмицилиндровый Hemi 6.1 версии SRT (425 л.с., 569 Н·м). На Челленджерах 2011 модельного года эстафету у него примет «восьмерка» Hemi 6.4, посылающая на заднюю ось 475 сил и 623 ньютон-метра.
Помимо всего прочего, крайслеровцы готовят к выпуску купе ограниченной серии 392 Inaugural Edition. Такие машины от стандартных модификаций будут отличаться и внешностью и салоном, а также тиражом: всего планируется сделать 1100 подобных двухдверок.
Столь масштабная работа над двигателями в рамках рестайлинга — щедрость по американским меркам неслыханная. Но инженеры продолжили: так, у Челленджера перенастроена подвеска, улучшены тормозные механизмы и шины в стандартной комплектации. И внешность чуть изменится. А цены? Поднимутся, но на сколько именно, неясно. Пока Challenger стоит от $23 245 до 44 495.
Источник: drive.ru