![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148078.jpg)
Mazda AZ-wagon с турбомотором теперь, как и атмосферная версия, тоже пользуется налоговыми льготами. Средний расход топлива у переднеприводника колеблется от 4,3 л/100 км до 4,6 л.
В конце 1980-х годов Mazda основала бренд Autozam. Под ним японцы продавали на родном рынке компакты — двойники моделей Suzuki, в том числе и коробчонку Autozam Wagon (Suzuki Wagon R). Однако Autozam канул в Лету в 1995-м, а вот маздовский клон хэтчбека Suzuki Wagon R в модельном ряду остался. Получил имя Mazda AZ-wagon и дожил до наших дней в четвертом поколении. Теперь вот — рестайлинг.
Двигатель прежний: трехцилиндровый агрегат от Suzuki Alto объемом 657 «кубиков», выдающий 54 л.с. и 63 Н·м в атмосферном варианте и 64 силы (93 Н·м) в наддувном. А основная новость — появление вариатора в комплектациях Custom Style XS и XS Special. Теперь клиентам предлагаются все версии со всеми вариантами коробок передач — пятиступенчатой «механикой», бесступенчатой трансмиссией и четырехдиапазонным «автоматом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148079.jpg)
В салоне появились обновленные дверные панели, обивка сидений, а приборная панель дополнилась экоиндикацией.
Как и раньше, покупателям будут доступны два типа привода — передний или полный. А чего не было прежде, так это электронного суфлера, помогающего ездить экономично. Такой помощник доступен на машинах с вариатором и «автоматом». Цены же на модернизированный AZ-wagon выше, чем у донора Suzuki Wagon R, — от $12 718 до $18 026.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148080.jpg)
Источник: drive.ru