Маркетологи концерна BMW AG довольны идеей: по их мнению, участие автомобилей MINI в ралли благотворно повлияет на имидж производителя.
Автомобили Mini не новички на раллийных трассах. Первую победу на Mini (модель 850) одержал англичанин Пэт Мосс еще в 1959 году — в состязании Mini Miglia National Rally. Дальше — больше: триумф на ралли Монте-Карло в 1964-м (пилот Пэдди Хопкирк), 1965-м (Тимо Мякинен) и 1967 году (Рауно Аалтонен). Кстати, Аалтонен еще и чемпионат Европы выиграл в 1965-м. И вот спустя многие годы британская фирма возвращается в давно оставленный ею спорт.
На чемпионате WRC англичане выставят раллийный болид, построенный на базе кроссовера Mini Cooper S Countryman. У модификации, отвечающей регламенту Super2000, будет форсированный турбомотор 1.6 и полноприводная трансмиссия. Усовершенствуют и кузов. Работы над машиной ведутся кудесниками фирмы Prodrive еще с начала 2009 года.
Пик славной истории раллийных Mini — победы в Монте-Карло.
Первый выезд автомобиля Mini Countryman WRC на гоночные трассы намечен на предстоящую осень. А полноценное возвращение в чемпионат мира по ралли состоится в 2011 году. К слову, раллийный Countryman будет доступен и частным командам, а по каким именно ценам, станет известно в конце года нынешнего.
Источник: drive.ru