Предыдущий рестайлинг семейство DB9 пережило в 2008 году. Тогда, правда, был усовершенствован мотор, а ныне акцент сделан на внешних доработках.
Пока все мы ждем второго поколения легендарного купе Aston Martin DB9, его производитель решил подогреть интерес к модели нынешней генерации очередным рестайлингом. Изменения не кардинальные, однако для второго в истории машины обновления вполне заметные.
Внешне DB9 2011 модельного года вы узнаете по переделанным воздухозаборникам, иному оформлению фальшрадиаторной решетки, 20-дюймовым колесным дискам, тормозным суппортам, окрашенными в серебристый цвет. Чуть перекроены и задние фонари.
Обновлению подвергли обе версии DB9, купе и кабриолет. В Великобритании за открытую версию рестайлингового DB9 просят на 10 тысяч фунтов стерлингов больше.
Обновленный DB9 уже в базовой модификации будет оснащаться адаптивной подвеской, чего не было у дорестайлинговой машины. Как следствие, из списка опций пропал спортпакет, в который входила более жесткая подвеска. Из приятных бонусов — новая система контроля давления в шинах, для меломанов предназначена аудиосистема BeoSound, разработанная компанией Bang & Olufsen.
Под капотом все без изменений: там проверенный шестилитровый мотор V12 мощностью 477 л.с. По-прежнему покупателям предлагаются как автомобили с шестиступенчатой МКПП, так и версии с коробкой Touchtronic 2. И с теми и с другими суперкар набирает 100 км/ч всего за 4,6 с, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Ян Минардс, ответственный за разработку автомобилей Aston Martin, утверждает, что с каждой новой моделью снижается и уровень выбросов CO2 в атмосферу. Однако конкретных цифр не называет.
Производство обновленных Астон Мартинов DB9 уже начато, и первые экземпляры доедут до заказчиков в начале июля. Сколько запросят за слегка модифицированный спорткар в нашей стране, пока неизвестно.
Было — стало
Источник: drive.ru