Если финансовое положение Сааба американцы не признают критическим, то бренд, вероятно, ждёт судьба марки Opel — сокращение и реструктуризация.
Компания General Motors сочла разумным ликвидировать бренд Saab из-за отсутствия претендентов на его покупку, после того как производитель спорткаров Koenigsegg отказался от приобретения шведской компании. Об этом накануне сообщил агентству Bloomberg пожелавший остаться анонимным источник, близкий к руководству американского автоконцерна.
Окончательное решение о свертывании деятельности Сааба будет принято на заседании совета директоров General Motors, которое состоится 1 декабря. Концерну такой способ избавиться от европейской марки выгоден, поскольку серьезно сократит издержки и позволит быстрее вернуть правительству США деньги, выделенные на оздоровление предприятия после долгих месяцев кризиса.
Эксперты сходятся во мнении, что вероятность закрытия Сааба достаточно высока в силу того, что шведы не играют для американцев важной роли с точки зрения технической базы, а также не ведут совместно с ними глобальных проектов.
Фирма Koenigsegg Group AB отступилась от своих притязаний и прекратила переговоры, поскольку из-за промедлений со стороны американцев сочла риски, сопутствующие сделке, слишком высокими.
Источник: drive.ru