В базовом исполнении внедорожник комплектуется легкосплавными дисками с шинами Michelin Diamaris 4×4 размерностью 295/35 R21. Опция — катки с резиной Continental размерностью 295/30 R22.
Первый в истории компании Porsche дизельный автомобиль — внедорожник Cayenne — еще не удостаивался пристального внимания со стороны тюнинг-контор. Да, были и легкие обвесы, и новые программы управления мотором V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н·м), но только сейчас доработки по всем фронтам слились воедино. Честь и хвала ателье Techart!
Уж кто-кто, а инженеры из Леонберга отлично знакомы с внедорожником из Штутгарта. Они начали с двигателя: установили новый софт и спортивный воздушный фильтр, что позволило снять с дизельной «шестерки» 290 сил и 630 Н·м. Если исходная модель берет 100 км/ч за 8,3 секунды, то версия от бюро Techart — за 7,7. При этом расход солярки не изменился — 9,3 л на сотню в смешанном цикле.
Контрастная прострочка кожаной обивки, алюминий, углепластик — все перечисленное уже входит в базовый пакет доработок.
Закончив с мотором, немцы перешли к пневмоподвеске. Управляющий модуль получил новую программу — она помогла уменьшить клиренс на 90 мм. Затем наступила очередь внешности. На машине появился полный фирменный обвес, в арках нарисовались 21-дюймовые диски оригинального дизайна, а салон украсился более качественной кожей, накладками из алюминия и ворсистыми ковриками.
Если отказаться от доработки мотора, можно сэкономить 3000 евро.
Работа проведена масштабная и стоит соответственно. Например, если заказывать готовый автомобиль с полным комплектом доработок, то придется выложить больше 85 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за стандартный дизельный Cayenne просят 56 959 евро.
Источник: drive.ru