На выбор предлагаются диски трёх видов — диаметром от 19 до 21 дюйма. Самый дорогой комплект обойдётся в 6395 евро.
Открытое в 1985 году бюро Cargraphic имеет дело более чем с четвертью сотни автомарок. Дрессирует оно самые разные машины — от сравнительно доступных до элитных. К последним относится, например, Aston Martin V8 Vantage. Немцы проапгрейдили его очень бюджетно. По меркам богатых людей.
Теперь у владельца купе есть выбор. Вместо стандартной подвески тюнеры прикрутили электронно-управляемую с возможностью смены режима — Normal или Sport. Да и заводскую выпускную систему заменили собственной, изюминка которой в том, что водитель нажатием на одну кнопку регулирует громкость «голоса» автомобиля.
За новые пружины, уменьшающие клиренс на 20 мм, берут 518 евро.
А реветь Астон будет еще более утробно и грозно. Под капотом находится доработанный мотор V8 4.7, выдающий после установки новой программы управления 460 л.с. и 502 Н·м против прежних 420 «лошадей» и 470 ньютон-метров. Предположительно, время разгона до сотни сократится на две десятые секунды (до 4,7 с), а максимальная скорость увеличится до 300 км/ч (было 290).
Скромные углепластиковые накладки по периметру кузова оцениваются в 4800 евро.
За все это немцы просят смешные для владельцев Астона деньги — около 15 тысяч евро за улучшение автомобиля ценой под 120 тысяч. А ведь в пакет входит еще и скромный, зато сделанный из углепластика обвес.
Источник: drive.ru