Во второй гонке Том Коронель с его разношинницей был ощутимо медленнее Аугусто Фарфуша, но так и не пропустил BMW вперёд.
Япония, куда мировой туринг добрался впервые, встретила пилотов дождем — не самое радушное приветствие. Тем не менее на трибунах трека в Окаяме собралось больше 25 тысяч человек. И им было на что посмотреть. В обоих заездах в лидеры выходили гонщики и на заднеприводной, и на переднеприводной технике, но в итоге первыми оба раза финишировали пилоты команды Seat.
Правда, среди них не оказалось лидеров чемпионата: Иван Мюллер смог заработать в двух гонках лишь пять очков, а его ближайший преследователь — итальянец Габриэле Тарквини — не набрал вообще ни одного. В Японии сияли другие звезды. Рикард Райделл навязал в первой гонке интереснейшую борьбу бээмвэшнику Йоргу Мюллеру. Они несколько раз обменивались атаками, но финальный выпад остался за Райделлом. Этот подиум принес Сеату долгожданную победу в Кубке конструкторов.
Пилоты по ходу обеих гонок радовали зрителей упорной борьбой.
Вторая гонка закончилась сенсационной победой Тома Коронеля на бензиновом Сеате. Почему сенсационной? Все просто. Самые быстрые «испанцы» в этом сезоне — дизельные. А Коронель рискнул поставить на ведущие колеса слик и на подсыхающей трассе сумел отбиться от назойливой «трешки» BMW Аугусто Фарфуша, финишировавшего у Коронеля на бампере. Для Тома эта победа стала первой в сезоне.
Райделл и Мюллер несколько кругов провели бок о бок. В итоге победа в этом споре осталась за Райделлом. В мокрую погоду переднеприводные Сеаты чувствовали себя чуть увереннее.
Теперь, когда у Сеата уже есть в кармане командный трофей, осталось выяснить, кто же из гонщиков испанской марки станет чемпионом. На легендарную городскую трассу в Макао Иван Мюллер выйдет с запасом в 14 очков над Габриэле Тарквини. Отыграть столько за два оставшихся заезда итальянцу будет проблематично. Но Макао — это хуже, чем Монако: на узких улочках любая неосторожность 16 ноября может изменить судьбу титула.
Результаты первой гонки | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|
1 | Рикард Райделл | Seat Leon TDI | 26:24.554 |
2 | Йорг Мюллер | BMW 320si | +5.607 |
3 | Энди Приоль | BMW 320si | +6.941 |
4 | Роберт Хафф | Chevrolet Lacetti | +10.696 |
5 | Тиагу Монтейро | Seat Leon TDI | +13.051 |
6 | Аугусто Фарфуш | BMW 320si | +13.203 |
7 | Иван Мюллер | Seat Leon TDI | +14.301 |
8 | Том Коронель | Seat Leon | +14.760 |
9 | Стефано Д’Асте | BMW 320si | +15.179 |
10 | Габриэле Тарквини | Seat Leon TDI | +15.225 |
11 | Хорди Жене | Seat Leon TDI | +16.023 |
12 | Сержио Эрнандес | BMW 320si | +16.410 |
13 | Алессандро Занарди | BMW 320si | +18.866 |
14 | Франс Энгстлер | BMW 320si | +23.215 |
15 | Такаюки Аоки | BMW 320si | +23.397 |
16 | Никола Ларини | Chevrolet Lacetti | +23.545 |
17 | Джеймс Томпсон | Honda Accord Euro R | +25.242 |
18 | Яп ван Лаген | Lada 110 | +49.886 |
19 | Кирилл Ладыгин | Lada 110 | +1:01.646 |
20 | Юкинори Танигути | Honda Accord Euro R | +1:03.702 |
21 | Мэтью Марч | BMW 320si | +1:17.880 |
22 | Андрей Романов | BMW 320si | +1:24.149 |
23 | Мелвин Чу | BMW 320si | +1:37.976 |
24 | Масаки Кано | BMW 320i | +1:46.172 |
Лучший круг: Йорг Мюллер (BMW 320si) — 1:51.939 |
Сходы | ||
Пилот | Автомобиль | Круг |
---|---|---|
Ибрагим Окиай | BMW 320si | 8 |
Манабу Оридо | Chevrolet Lacetti | 1 |
Феликс Портейро | BMW 320si | 1 |
Ален Меню | Chevrolet Lacetti | 1 |
Норберт Михелис | Seat Leon | 0 |
Результаты второй гонки | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|
1 | Том Коронель | Seat Leon | 26:15.135 |
2 | Аугусто Фарфуш | BMW 320si | 0.097 |
3 | Сержио Эрнандес | BMW 320si | 6.426 |
4 | Джеймс Томпсон | Honda Accord Euro R | 7.207 |
5 | Роберт Хафф | Chevrolet Lacetti | 8.363 |
6 | Иван Мюллер | Seat Leon TDI | 15.576 |
7 | Тиагу Монтейро | Seat Leon TDI | 17.992 |
8 | Феликс Портейро | BMW 320si | 18.692 |
9 | Рикард Райделл | Seat Leon TDI | 20.168 |
10 | Хорди Жене | BMW 320si | 20.265 |
11 | Франс Энгстлер | BMW 320si | 23.298 |
12 | Никола Ларини | Chevrolet Lacetti | 29.879 |
13 | Ален Меню | Chevrolet Lacetti | 31.540 |
14 | Мэтью Марч | BMW 320si | 35.782 |
15 | Андрей Романов | BMW 320si | 42.163 |
16 | Норберт Михелис | Seat Leon | 42.284 |
17 | Яп ван Лаген | BMW 320si | 45.991 |
18 | Манабу Оридо | Chevrolet Lacetti | 51.511 |
19 | Юкинори Танигути | Honda Accord Euro R | 1:21.839 |
20 | Мелвин Чу | BMW 320si | +1 круг |
21 | Масаки Кано | BMW 320i | +1 круг |
22 | Энди Приоль | BMW 320si | +4 круга |
23 | Стефано Д’Асте | BMW 320si | +4 круга |
Лучший круг: Джеймс Томпсон (Honda Accord Euro R) — 1:48.767 |
Сходы | ||
Пилот | Автомобиль | Круг |
---|---|---|
Габриеле Тарквини | Seat Leon TDI | 9 |
Йорг Мюллер | BMW 320si | 7 |
Кирилл Ладыгин | Lada 110 | 4 |
Алессандро Занарди | BMW 320si | 1 |
Такаюки Аоки | BMW 320si | 0 |
Личный зачет | |||
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
---|---|---|---|
1 | Иван Мюллер | Seat Leon TDI | 100 |
2 | Габриэле Тарквини | Seat Leon TDI | 86 |
3 | Роберт Хафф | Chevrolet Lacetti | 73 |
4 | Рикард Райделл | Seat Leon TDI | 72 |
5 | Энди Приоль | BMW 320si | 67 |
6 | Йорг Мюллер | BMW 320si | 60 |
7 | Аугусто Фарфуш | BMW 320si | 58 |
8 | Хорди Жене | Seat Leon TDI | 53 |
9 | Феликс Портейро | BMW 320si | 51 |
10 | Никола Ларини | Chevrolet Lacetti | 48 |
11 | Ален Меню | Chevrolet Lacetti | 44 |
12 | Тиагу Монтейро | Seat Leon TDI | 43 |
13 | Том Коронель | Seat Leon | 35 |
14 | Алессандро Занарди | BMW 320si | 32 |
15 | Джеймс Томпсон | Honda Accord Euro R | 24 |
16 | Сержио Эрнандес | BMW 320si | 9 |
17 | Стефано Д’Асте | BMW 320si | 2 |
Зачет производителей | ||
Позиция | Марка | Очки |
---|---|---|
1 | Seat | 304 |
2 | BMW | 251 |
3 | Chevrolet Lacetti | 211 |
4 | Honda | 55 |
Источник: drive.ru