На первый взгляд и не разобрать, что перед вами грузовой C-Crosser. Тонированные «в ноль» задние стёкла сейчас не редкость.
Что делать западноевропейскому сибариту, когда на его огороде, не дай бог, уродится какая-нибудь картошка? Полуразвалившуюся «Газель» днем с огнем не сыскать — придется грузить в грузопассажирский кроссовер. «Дикари!» — скажем мы. «Сами такие», — отвечают нам ситроеновцы, которые привезли на Лондонское мотор-шоу грузовой C-Crosser Commercial.
Вообще в Европе это популярная тема — переделывать в развозные фургоны самые разные автомобили. Там и малый бизнес лучше развит, и, что существенно, налоги на коммерческие автомобили гуманнее. Однако до сих пор мода «глушить» задние окна и выкидывать лишние «стулья» распространялась на машины классов В и С. Особенно в этом преуспели французы и... Opel. У Ситроена теперь аж девять фургонов. Но сделать гламурный грузовичок из большого кроссовера — такое случилось впервые.
Объем грузового отсека 2,3 м3. Погрузочная высота — 600 мм, длина — 1720.
Из Си-кроссера вынули задние сиденья и за передними установили перегородку с окошком. Пол устлали «ковром». В стенки кузова ввинтили шесть проушин для фиксирующих тросов, чтобы груз не болтался. Машина может взять на борт 743 кг поклажи или буксировать прицеп массой до 2410 кг.
Под капотом — прежний турбодизель HDi объемом 2,2 л (156 л.с. и 280 Н·м). Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Несмотря на пустоту в салоне, заявленная динамика у версии Commercial не изменилась: разгон до 100 км/ч за 9,9 с, максимальная скорость 200 км/ч. А система полного привода поможет доставить груз туда, куда не проедет тот же Citroen Berlingo.
Самое интересное, что стоить такая машина на британском рынке будет от 20 тысяч фунтов (около 25 тысяч евро). Цены на пассажирский С-Crosser начинаются с 22 995 фунтов (примерно 29 тысяч евро). Тому, у кого вместо большой семьи — маленький бизнес, есть над чем задуматься.
Источник: drive.ru