![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135333.jpg)
И что это за автомобиль так цепко держится в повороте? Правильно, Seat Ibiza. Разработчики весьма плотно трудятся над управляемостью версии FR. Кстати, времени у них осталось не так уж много.
Первые экземпляры новенькой Seat Ibiza совсем скоро обретут своих покупателей. Таковые непременно найдутся, ведь получилось-то интересно: самобытный дизайн дополняется неплохой технической начинкой. Но поклонники «горячих» хетчбэков на эту машину еще не смотрят, ибо экстремальные версии пока недоступны.
Между тем работы над ними в самом разгаре. Это могут подтвердить шпионеры, день и ночь просиживающие на обочине трассы Нюрбургринг. Там они и сфотографировали будущий злой Seat. Судя по сравнительно умеренному обвесу, речь идет о версии FR. Ее можно классифицировать как промежуточную между гражданской Ibiza и экстремальной Ibiza Cupra.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135334.jpg)
Странный народ эти испанцы. Ну, скажите, зачем было городить такой наряд, если и так ясно, — перед нами Seat Ibiza? Внешний вид этой машины настолько уникален, что спутать ее с чем-либо просто невозможно.
Когда упоминаются такие машины, всех сразу интересует, что же у них под капотом. И тут ожидаются перемены. Предыдущее поколение Ibiza FR предлагалось с двумя моторами: 130-сильным дизелем 1.9 TDI и бензиновым 150-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Перспективы дизеля для новой версии FR пока туманны, а вот бензиновая, вполне вероятно, получит замечательный фольксвагеновский агрегат 1.4 TSI мощностью 170 «лошадок». Предполагаемая продажа раскочегаренных Ивис — или в конце этого года, или в начале следующего.
Источник: drive.ru