Как же прекрасен этот автомобиль! Прищур фар настраивает на серьёзный лад, вздутый капот и хищные «ноздри» скрывают недюжинный потенциал, а обилие противотуманок и хромированный кенгурятник придадут уверенности в пути.
Кто-нибудь знает ответ на вопрос: почему едва ли не самые безумные творения на колесах создают жители Украины? Не так давно на весь мир прогремел Василий Лазаренко со своим деревянным суперкаром. Теперь выясняется, что житель города Черновцы не одинок. В родном краю обнаружился его идейный соратник.
Город Ровно отныне примечателен не только анархически настроенной панк-группой Zalupa, но и местным Кулибиным. Зовут его Иван Белицкий, и скоро его имя будет знать практически каждый. Ну кому еще под силу собственноручно изготовить настоящий лимузин?
Вот так выглядит украинский лимузин сбоку. Думается, подобный профиль никого не оставит равнодушным. Одни колесные арки чего стоят!
В 2002 году Иван построил свою первую машину марки БIЛ. Она вымахала в длину почти на шесть метров. Мотор Белицкий позаимствовал у Mercedes, систему полного привода — у Audi, а остальные детали изготавливал сам. Не сразу, но все же поставил на учет свое творение, после чего принялся за БIЛ-2005, который вы и видите на этих фотографиях. Конструктивно машина очень похожа на предшественницу, разве что длина ее уже 7,5 метра, а вес вырос до 3,5 тонны. Под капотом трудится 4,2-литровый двигатель Audi мощностью 280 лошадиных сил.
И все же лучше всего эта машина выглядит сзади. Автор явно потратился на задние фонари и глушители. Обратите внимание на крышку багажника. Стреловидная нашлепка на ней — не что иное, как гигантская эмблема. Ах, да! Тут еще и фаркоп есть! Какой же без него лимузин?
Скорее всего, о чудесной конструкции никто бы и не узнал. Но Иван приехал на собственном творении в Киев. Отправился он туда по двум причинам. Во-первых, показать машину на выставке, а во-вторых, договориться с нужными людьми о начале производства. Амбициозно, иначе не скажешь.
Чем увенчались переговоры, пока загадка. Но лимузин определенно заслуживает внимания. Автомобильная промышленность такого еще не видела. Судя по виду машины, академиев автор не проходил, но постарался реализовать все имеющиеся познания об автодизайне. Поэтому не удивляйтесь, завидев у длиннющего стретча кенгурятник, шесть выхлопных патрубков, рейлинги на крыше и джиповские пороги.
Передняя панель от древней Audi наводит на мысль, что Иван Белицкий отнюдь не олигарх. Собственно, так оно и есть. Увлекшись автомобилестроением, умелец дошел до того, что лишних денег у него уже давно нет.
Внутреннее убранство поражает воображение ничуть не меньше. Создатель несомненно познал вкус сладкой жизни. Занавесочки с рюшечками, кожаные кресла, люк в крыше — все это здорово. Центральное место в салоне занимает громоздкий резной комод с телевизором, канделябром и фужерами.
Интерьер изобилует кожей, занавесками и динамиками, но смотрится до того строго, что непонятно, кто в нем будет ездить и с какой целью. Кстати, влезает туда до 11 человек.
И еще один факт. Иван Белицкий — человек небогатый, а потому для создания БIЛ-2005 он взял в банке кредит на 37 тысяч долларов. Любопытно было бы проследить за судьбой столь интересных машин. Обидно будет, если подобные чудеса на колесах сгниют в гараже. Хотя, с другой стороны, оригиналов, которые закажут такое авто, например, на свадебное торжество, придется еще поискать.
Источник: drive.ru