Опознать более мощный Lotus Europa SE можно разве что по 18-дюймовым колёсным дискам — очень уж умело он маскируется под базовую модель.
Среднемоторные Lotus Europa выпускаются чуть более полутора лет, но британцы уже подготовили «заряженную» версию небольшого купе, которая дебютировала на автосалоне в Женеве. Машина получила к названию приставку SE.
Двухлитровый турбомотор Lotus Europa SE, который, кстати, используется на некоторых моделях Opel, форсирован до 225 «лошадок» и 300 «ньютонов» — у простой Европы их, соответственно, 203 и 272. И вполне логично, что разгон до «сотни» сократился с 5,8 до 5,7 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 230 км/ч.
А вот сзади красуется небольшой шильдик SE. Другое дело, что на ходу увидеть его будет проблематично — этот Lotus набирает 160 км/ч за 13 секунд.
У Europa SE 18-дюймовые колеса (у базовой модели — 17 дюймов). Это позволило установить более мощные тормозные механизмы — четырехпоршневые AP Racing спереди с 308-миллиметровыми дисками.
Фотку интерьера в Lotus зажали, поэтому остается только глазеть на спинки кресел, над которыми, по уверениям компании, поработали в Lotus Design.
В продаже Lotus Europa SE появится в июне 2008 года по цене от 41 500 евро (в Великобритании), стандартная модификация Europa S дешевле на 4000 евро. Но наверняка поклонники марки ждут совсем другого события — в июле на автосалоне в Лондоне дебютирует куда более «злой» Lotus Eagle, который сейчас проходит финальные испытания.
Источник: drive.ru