![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134547.jpg)
На вид новый Citroen C2-R2 Max практически не отличается от менее мощного C2-R2. Оно и понятно — все изменения скрыты под кузовом.
Перспективная раллийная группа R2 продолжает набирать обороты и, похоже, скоро вытеснит со спецучастков машины Super-1600. И если в прошлом году «Эрки» сильно уступали «Суперам» по скорости, то к чемпионатам-2008 расстановка сил может измениться. Одно из доказательств — новый Citroen C2-R2 Max.
Впрочем, главное преимущество болидов группы R2 — конкурентоспособная цена, поэтому «Эрки» с удовольствием покупают частные команды. А по возможностям новый C2-R2 Max расположится где-то между обычным C2-R2 и грозным C2 Super-1600, на котором в 2005 году праздновал победу в чемпионате Junior WRC испанец Даниэль Сордо (Daniel Sordo) — нынешний напарник Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134548.jpg)
Citroen C2-R2 Max станет главным оружием в чемпионате Европы по ралли и первенстве IRC.
Основные отличия от предыдущей модификации раллийного Citroen C2 — форсированный до 190 сил атмосферный 1,6-литровый мотор, модернизированные тормоза, гидроусилитель руля и пересмотренная подвеска с более широкой колеей.
Когда новый «боевой» Ситроен выйдет на старт своей первой гонки, пока неизвестно. Машина получит омологацию FIA первого марта, а этап молодежного чемпионата мира пройдет уже 29 февраля — 2 марта в Мексике. Видимо, Citroen будет обкатывать машину пока только в серии IRC и европейском первенстве.
Источник: drive.ru