![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130281.jpg)
Первой дизельной машиной Subaru станет новая Impeza, обычные версии которой появятся в продаже в конце года.
Subaru намерена атаковать Европу. Именно так — не зря же ее инженеры столько времени просидели над кульманами, чертя новый оппозитный дизельный мотор — между прочим, первый в истории марки. Так вот, уже в следующем году в Старом Свете будет одной дизельной легковой моделью больше.
Ею станет новая Impreza. Ее двигатель благодаря своей компоновке будет лишен типичных дизельных изъянов вроде шума и вибраций. Это позволило не применять в его конструкции никаких балансирных валов и сделать его столь же компактным, как и бензиновые агрегаты. А мощности в 170 лошадиных сил хватит для того, чтобы окружающие считались со столь непривычной Impreza. Разумеется, не обойдется без симметричного полного привода.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130282.jpg)
Вторым в очереди за дизельным мотором стоит Legacy.
Еще через год, в 2009-м, в автосалонах появится Legacy с тем же двигателем. Subaru обещает выпускать по одной новой дизельной модели каждый год. Руководство надеется, что это позволит увеличить продажи в Европе на 40% — до 100 тысяч машин в год к 2010-му.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/130283.jpg)
Вот он — первый дизельный двигатель Subaru мощностью 170 лошадиных сил. Понравится ли он европейцам?
Не исключено, что Subaru, недавно поменявшаяся с Toyota своими инженерами, получит и гибридные автомобили. Бережливые европейцы наверняка будут счастливы, а что фанаты? Они по-прежнему с нетерпением ждут новую STI, премьера которой в расписании компании назначена на конец этого года.
Источник: drive.ru