![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128991.jpg)
Помимо маленького расхода топлива у Jaguar XK с 3,5-литровым мотором (всего 11,3 литра на 100 километров), вероятно, будет меньшей и цена.
Сейчас новое поколение купе и кабриолетов Jaguar XK сходит с конвейера исключительно с 4,2-литровым V8 мощностью 300 сил. Ну, есть еще и 420-лошадная версия XKR с тем же мотором, но уже в компании с компрессором. Правда, речь пойдет не о них. Англичане хотят не то чтобы сделать вариацию XK для бедных, но собираются дополнить гамму моторов еще одним, более слабым вариантом.
Моторчик выбран тоже V8, но вот его объем — всего 3,5 литра. «Лошадей» тоже не так много — 256, а крутящий момент составляет 334 Нм. Только не надо думать, что это уже не настоящий Jaguar. Разгон до «сотни» за 7,6 секунды — не бог весть какой показатель, но, например, для любительниц Ягуаров вполне сносно.
Однако не только этим сейчас заняты умы в Jaguar. В недрах компании ведется кропотливая работа над полной противоположностью 3,5-литровой версии — над агрегатом XKR-R. Это исчадие ада перемалывает топливо с помощью 500-сильного 5-литрового движка V8 и компрессора. Более о нем на данный момент ничего не известно.
Источник: drive.ru