И без того бескомпромиссный суперкар Maserati MC12 теперь стал ещё ближе к гонкам.
Совершенство, как известно, недостижимо. Но любой производитель суперкаров, создавая новую модель, пытается достичь его. И, казалось бы, разве можно сделать автомобиль круче, чем Maserati MC12? Как оказалось, да. Компания Edo Competition основательно перетряхнула начинку этого монстра, получив на выходе еще более свирепое чудовище.
Мощность двигателя возросла еще на 170 л.с., и теперь под капотом MC12 XX (так назвали свое детище в Edo) находятся аж 800 «лошадок». Загнать в 6,3-литровый V12 такой «табун» удалось, заменив в нем почти все: от поршней и титановых шатунов до топливного насоса и воздушного фильтра. По старой доброй тюнинговой традиции, заменили и выхлопную систему — теперь она из титана, а громкость ее регулируется кнопкой в салоне.
Облегченный и форсированный MC12 XX теперь развивает свыше 390 км/ч.
Автомобиль удалось сделать легче на 100 килограммов (кстати, не очень понятно как — он ведь и так практически целиком сделан из карбона), что серьезно улучшило динамику. Первую «сотню» с места автомобиль развивает через 3,2 секунды после старта, вторую — через 9. А чтобы разогнаться до трехсот километров в час, нужно всего лишь 19 секунд! Скоростной «потолок» — свыше 390 км/ч.
На него установили керамические тормоза (с дисками диаметром 392 мм спереди и 360 мм сзади), регулируемые по жесткости амортизаторы, которые можно настроить под конкретную трассу, и систему контроля давления и температуры шин. Каждый покупатель сего аппарата в обязательном порядке проходит «курс молодого бойца» с инструктором на гоночном треке.
Язык не поворачивается назвать это салоном — больше похоже на кабину истребителя.
Maserati MC12 XX от Edo — это, по сути, уже гоночный автомобиль, подобный Ferrari FXX. Кстати, у самой Maserati тоже есть похожая и даже еще более экстремальная версия — MC12 Corsa. Но, в отличие от нее, MC12 XX имеет право передвигаться не только по гоночному треку, но и по дорогам общего пользования.
Источник: drive.ru