Не ищите десять отличий в дизайне передней части от прошлогодних «Гелендевагенов». Здесь их попросту нет.
Mercedes-Benz G-класса, выпускающийся аж с 1979 года, стал уже чуть ли не иконой класса и долгое время считался эталоном престижного внедорожника. Особенно в России, где без «Гелика» сложно было представить хоть одну бандитскую разборку. Но в последнее время, под натиском современных и куда более роскошных конкурентов, пытающийся храбриться ветеран уже сдает позиции.
Последним глотком свежего воздуха перед торжественными проводами старого вояки на пенсию стал крайне незначительный фейслифтинг модели. Изменения во внешности заключаются лишь в обновленных задних фонарях, которые получили светодиодные секции. А вот над интерьером поработали куда серьезнее: обновили руль, приборный щиток и центральную консоль.
Новые задние фонари — единственная деталь, по которой можно узнать прощальную версию Mercedes-Benz G-класса.
Изменилось и оснащение G-класса: теперь здесь есть и камера заднего хода, и система контроля давления в шинах, показания которой выводятся на приборный щиток. А G 500 получил выпускную систему от экстремального Mercedes-Benz G 55 AMG. Стали доступны и новые варианты отделки интерьера.
Почти все усилия дизайнеров ушли на интерьер обновленного
G-класса. И если бы не квадратные дефлекторы системы
вентиляции, то узнать «старину Гелика» было бы непросто.
Скорее всего, это небольшое обновление G-класса станет последним в истории известнейшего покорителя бездорожья. Mercedes-Benz планирует отправить ветерана на покой в 2010 году. Остается только надеяться, что преемник «Гелендевагена» унаследует хотя бы часть его славы и харизмы. Если он вообще будет…
Источник: drive.ru