Новейший флагман Lexus LS460 отличается весьма сдержанным и даже отчасти консервативным дизайном на фоне некоторых конкурентов в представительском сегменте.
Главной премьерой на стенде компании Lexus стал представительский седан LS 460. Новый флагман Lexus оснащается 4,6-литровым V8 мощностью 380 лошадиных сил.
Яркая особенность топ-модели — первая в мире 8-ступенчатая автоматическая КПП, использованная на серийном автомобиле. Также LS 460 будет доступен в длиннобазной версии L.
Машина, как можно догадаться, укомплектована по высочайшему разряду. Высококачественные кожа и дерево, полный набор систем безопасности, всяческие мультимедийные навороты и прочие прелести жизни премиум-сегмента. Со всем этим добром на борту LS 460 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает «максималки» 250 км/ч, на которой срабатывает электронное сами знаете что.
С первого взгляда видно, что ни один из ныне живущих королей не будет разочарован салоном LS 460.
Остальные места на стенде занимали машины, уже предлагаемые на российском рынке. В частности, хорошо знакомые Lexus GS 430 и Lexus IS 250.
Самая же интересная из них — гибридный Lexus GS 450h оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 296 лошадиных сил, в паре с которым работает электромотор. Суммарная мощность силовой установки — 345 «лошадок». Очень динамичный Lexus GS 450h (разгон «0—100» за 5,9 секунды) при этом демонстрирует весьма скромный аппетит — всего 7,9 литра (бензина) на 100 километров.
Источник: drive.ru