А что, симпатичные интеллигентные молодые ребята. И голубая пижама куплена явно не на Черкизовском рынке.
Концерну General Motors окончательно надоело, что его автомобили большей частью пользуются популярностью лишь у степенных американцев среднего возраста. Понять эту суетливую современную молодежь спецам GM не удалось, и они решили привлечь к этой непростой задаче специальную консалтинговую компанию Translation Consultation and Brand Imaging.
Эти ребята буквально живут в стиле современной американской молодежи и точно знают, что они хотят, и как правильно до них достучаться. Первой совместной акцией стало недавнее шоу GM All-Car Showdown, где звезды хип-хоп сцены демонстрировали свои налакированные внедорожники Hummer, Cadillac и Chevrolet. Неизвестно только, продажи чего именно оно подняло: машин, огромных хромированных дисков или пластинок исполнителей. Но в любом случае — пожелаем удачи GM в покорении новых высот.
Тревис, отметившийся в коллективе Blink 182, настолько любит «Настоящие американские» Cadillac, что выделил им немало квадратных сантиметров своего тела.
Источник: drive.ru