Каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца
1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester).
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации) сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет.
3. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера. Выверните сливную пробку и спустите масло в приготовленную сливную емкость.
4. После того как вытекание масла прекратится протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (41÷47 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
5. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП).
6. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте сливную и заливную пробки картера трансмиссии на наличие признаков развития утечек.