Примечание. Описываемая ниже процедура применима в отношении большинства рассматриваемых в настоящем Руководстве моделям. Тем не менее, в случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.
Внимание! Соблюдайте осторожность, - постарайтесь не обжечься о горячие поверхности прогретого до нормальной рабочей температуры двигателя!
1. В используемых на рассматриваемых моделях системах прямого зажигания установки угла опережения зажигания могут быть проверены, однако регулировке не подлежат.
2. При отрицательных результатах проверки (см. Спецификации) следует произвести тестирование системы управления двигателем.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра (схему расположения цилиндров в двигателе см. в Спецификациях к Главе Текущее обслуживание).
5. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов, так и по дистанционно подключаемому - действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей - тахометру) и по местоположению установочной метки освещаемой стробоскопом шкале определите значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения с приведенными в Спецификациях данными.