Общая информация
Тормозная система автомобиля принципиально разработана для автомобилей с левым рулевым управлением. При такой конфигурации педаль тормоза воздействует на главный тормозной цилиндр непосредственно через единственный шток толкателя. Автомобили с правым рулевым управлением оборудованы механизмом, передающим усилие от тормозной педали вдоль по переборке к скобе, находящейся непосредственно позади главного тормозного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов / гидравлического блока системы ABS на левой стороне автомобиля.
Снятие
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. Работая в правом ножном колодце, для обеспечения доступа к сборкам педали, снимите звукоизоляционную панель под приборным щитком. Для снятия фиксаторов декоративной панели без их повреждения прочитайте описание процедуры, данное в Главе Кузовные работы.
2. Снимите выключатели отключения системы темпостата там, где она имеется (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы).
3. Снимите крепежный зажим и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт в точке, где педаль соединяется с толкателем блока вакуумного усилителя тормозов.
4. Снимите педаль сцепления (только на автомобилях с ручной коробкой передач) (обратитесь к Главе Сцепление).
5. Запомните положение возвратной пружины педали тормоза - снимите загнутые концы со скобы и позвольте педали выпасть из скобы. Снимите пластиковые втулки.
6. Извлеките из педали две маленьких пластиковых втулки и металлическую втулку осевого пальца - запомните порядок их установки.
Установка на место
Установите компоненты на место в порядке, обратном порядку их снятия. Для автомобилей, оснащенных ручной коробкой передач, в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Сцепление, установите на место педаль сцепления.