4-цилиндровые бензиновые двигатели
Конструкция компрессора К/В
1 - Ременной шкив; 2 - Подшипник э/м муфты; 3 - Электромагнит; 4 - Сальник вала; 5, 8 - Игольчатый подшипник; 6, 9 - Опорный подшипник; 7 - Вал; 10 - Упорная пружина; 11 - Установочный штифт с шарниром; 12 - Подкладной башмак с шарниром; 13 - Поршень; 14 - Впускной клапан; 15 - Выпускной клапан; 16 - Контрольный клапан; 17 - Пусковая пружина
1. Разъедините разъём компрессора К/В, расположенный на консоли за правой фарой (3 на иллюстрации).
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (4 на иллюстрации) и отсоедините шланг вместе с датчиком MAF (5), не разъединяя его разъём. Отодвиньте шланг в сторону.
3. Снимите термозащитный экран с выпускного коллектора (6 на иллюстрации), ослабьте крепёж перепускной трубки с клапаном (7) и снимите их.
4. Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и ослабьте хомуты крепления шланга к расширительному бачку.
5. На моделях с АТ отсоедините шланг маслоохладителя от нижней части сборки вентиляторов.
6. Снимите сборку вентиляторов радиатора.
7. Отсоедините напорную трубку турбокомпрессора.
8. Отсоедините трубки низкого (11 на иллюстрации) и высокого (12) давления от компрессора и сдвиньте их в сторону.
9. Поднимите автомобиль, снимите кожухи и ремень привода вспомогательных агрегатов (13 на иллюстрации).
10. Выверните 3 болта (14 на иллюстрации) крепления компрессора, начиная с верхнего, и снимите компрессор с крепёжного крюка (15).
11. При необходимости и соответствующих навыках произведите ремонт компрессора. Крнструкция компрессора К/В представлена на иллюстрации Конструкция компрессора К/В.
12. Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца.
Бензиновые двигатели V6
1. Отсоедините подающий шланг вместе с датчиком MAF, не разъединяя разъём датчика, и удерите шланг в сторону.
2. Снимите правую секцию решётки радиатора, правую фару и правый указатель поворота.
3. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
4. Пережмите оба шланга резервуара ГУР.
5. Разъедините разъём компрессора и снимите разъём с держателя (8 на иллюстрации), после чего выверните болты крепления линий низкого и высокого давления к компрессору К/В (9).
6. Приподнимите автомобиль и снимите защитные кожухи двигательного отсека.
7. Отсоедините низко- и высоконапорные линии от компрессора К/В и закупорьте образовавшиеся отверстия.
8. Высвободите 2 трубки жидкости ГУР из держателей на подрамнике (14 на иллюстрации), отсоедините трубки от охладителя ГУР (15), и снимите охладитель (16). Закупорьте образовавшиеся отверстия.
9. См. п. 10-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели).
Дизельные двигатели V6
1. Снимите впускной трубопровод с датчика MAF и турбокомпрессора.
2. Снимите правую фару с защитным кожухом и указателем поворота.
3. Снимите верхнюю крышку двигателя и разъедините разъём компрессора К/В около правой фары.
4. См. п. 4-6 (Бензиновые двигатели V6).
5. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
6. Разъедините соединение (14 на иллюстрации) охладителя жидкости ГУР на правой стороне подрамника и закупорьте трубки. Разъедините разъём датчика CKP (15).
7. Выверните 3 болта крепления компрессора К/В и снимите его через отверстие в подрамнике, приподняв компрессор и повернув его вперёд.
8. См. п. 11-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели).