Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391442.jpg)
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите с верхней части трансмиссии датчик положения коленчатого вала (OBD), — постарайтесь не повредить края датчика.
3. Снимите переднюю и заднюю секции системы выпуска отработавших газов (см. иллюстрацию Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов).
4. Снимите со сборки АТ зарядную трубку ATF и трубку охладителя ATF, — сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
5. Снимите карданные валы (см. иллюстрацию Схема расположения карданных валов и компонентов системы выпуска отработавших газов).
6. Снимите приводную тягу с раздаточной коробки. Сразу после снятия заднего карданного вала закупорьте сальниковое отверстие, постарайтесь не повредить сальник и шлицы скользящего хомута карданного вала.
7. Снимите с трансмиссии трос привода переключений.
8. Отсоедините электропроводку от трансмиссии и датчика VSS.
9. Снимите стартер.
10. Снимите кницу и заднюю пластину крепления трансмиссии к двигателю.
11. Выверните болты крепления гидротрансформатора к приводному диску, — с целью обеспечения поочередного доступа к болтам проворачивайте коленчатый вал.
12. Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом.
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391443.jpg)
13. Отсоедините от трансмиссии заднюю опору подвески силового агрегата.
14. Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
15. Опустите трансмиссию в сборе с раздаточной коробкой и извлеките ее из-под автомобиля.
Установка
1. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа оцените величину бокового биения приводного диска. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (см. Трансмиссионная линия), в случае необходимости произведите замену диска в сборе с зубчатым венцом.
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391444.jpg)
2. Перед подсоединением гидротрансформатора к приводному диску проверьте глубину посадки последнего «А», — минимальное допустимое значение составляет 26.0 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391445.jpg)
3. Установите гидротрансформатор, затем несколько раз проверните коленчатый вал для проверки свободы вращения трансмиссии.
4. Затяните болты крепления трансмиссии к двигателю с требуемым усилием.
Длина болтов (l), мм:
- 1 — 47.5
- 2 — 58.0
- 3 — 25.0
Болты крепления кницы к двигателю — 20.0
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391446.jpg)
5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
6. В заключение проверьте уровень ATF (см. Главу Текущее обслуживание) и удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора.
7. Выжмите стояночный тормоз и запустите двигатель на холостые обороты. Поочередно переключите рычаг селектора в каждое из рабочих положений («N» > «D» > «2» > «1» > «R»), — при каждом переключении рычаг должен слегка дергаться.
8. Произведите ходовые испытания автомобиля.