После снятия, зафиксируйте переднюю амортизационную стойку в тисках.
Рис. 7.1.9
Последовательность процедуры:
- установить струбцину, как показано на рисунке;
- сжать пружину, пока она не отойдет от чашек;
Рис. 7.1.10
- отсоединить от штока амортизатора опору амортизационной стойки вместе с ограничителем и шайбой, как показано на рисунке;
Рис. 7.1.11
- отсоединить верхнюю чашку пружины вместе с подушкой амортизатора;
- отжать пружину и отсоединить ее вместе с кожухом;
- отсоединить буфер.
Примечание: После разборки необходимо проверить следующие детали на отсутствие износа и повреждений: буфер, кожух, опорное кольцо, опора амортизационной стойки, верхняя чашка пружины и ограничитель хода.
Рис. 7.1.12. Технический осмотр деталей после разборки: 1 - буфер; 2 - кожух; 3 - опорное кольцо; 4 - опора амортизационной стойки; 5 - верхняя чашка пружины.
Примечание: Если необходимо заменить старый амортизатор, следует также отсоединить жгут проводов датчика скорости и кронштейн шлангов, а затем подсоединить их к передней амортизационной стойке нового амортизатора.