Последовательность процедуры:
- установить новую амортизационную стойку в тиски;
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454405.jpg)
Рис. 7.1.13
- зафиксировать пружину струбциной, оставив свободным один виток в верхней части пружины и полтора витка в нижней части;
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454406.jpg)
Рис. 7.1.14
- сжать пружину, чтобы расстояние между губками струбцины было не более 120 мм;
- проверить положение буфера и ограничителя хода;
- закрепить буфер и полностью вытащить шток амортизатора;
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454407.jpg)
Рис. 7.1.15
- расположите концевые витки пружины в опорных чашках;
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454408.jpg)
Рис. 7.1.16
- зафиксировать верхнюю чашку так, чтобы отверстие в ней находилось под углом 180* относительно кронштейна нижней чашки, как показано на рисунке;
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454409.jpg)
Рис. 7.1.17
- установить прокладку;
- закрутить гайку штока амортизатора с помощью специального приспособления, как показано на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454410.jpg)
Рис. 7.1.18