Углепластиковый обвес почти идентичен тому, что применён на купе, — только антикрыло тут поменьше. В угоду аэродинамике появилась крышка багажника с прорезями, новые передний бампер с активным сплиттером, крылья, пороги, корпуса воздухозаборников и иное оформление кормы.
У спорткара Porsche 911 огромное количество поклонников по всему миру, среди которых множество разномастных тюнеров. Например, бюро TechArt обслуживает и дорабатывает автомобили из Штутгарта с 1987 года, а предмет их особой гордости — модели TechArt GTstreet. Новенькая версия R на базе «992-го» купе Turbo и Turbo S появилась еще летом, но теперь модельный ряд укомплектован окончательно — в список добавлен Cabriolet. Удивительно, что немцы никак не акцентируют внимание на юбилее — первый GTstreet на основе двухдверки 911 серии 996 явился миру в 2001-м. Тем не менее у новинки есть, чем порадовать фанов.
В акцентированных красной каймой нишах заднего бампера видны патрубки выпускной системы из нержавеющей стали с электронноуправляемыми клапанами. Диаметр колес Techart Formula VI с центральной гайкой на передней оси — 20 дюймов, на задней — 21. Аэродинамические накладки — опция.
Спецы из Леонберга снабдили «шестерку» 3.8 новой программой работы и парочкой более производительных турбонагнетателей. Обрабатывает полученные 800 л.с. и 950 Н·м восьмиступенчатый «робот» PDK с продвинутыми настройками. Мотор разгоняет «открытый» GTstreet R до 350 км/ч. Для сравнения, заводские Turbo (580 л.с., 750 Н·м) и Turbo S (650 л.с., 800 Н·м) достигают 320 км/ч и 330 соответственно, а упражнение 0-100 км/ч, не указанное для модифицированной машины, занимает у них 2,9 с и 2,8 с. Кстати, TechArt предлагает вариант доработок и без механического вмешательства в двигатель. Результатом в таком случае будут 710 сил и 900 ньютон-метров.
Возможности индивидуализации интерьера можно оценить только на примере купе. «Собрать» свой вариант предлагают через конфигуратор на официальном сайте бюро. Предусмотрен опциональный пакет Clubsport. Он добавит спортивные кресла, каркас безопасности и полностью регулируемую подвеску.
Спортивные пружины сделают автомобиль ниже на 25 мм, но при установке койловеров занижение можно регулировать в диапазоне 5-30 мм. Всего в мастерской соберут 87 экземпляров модификации — в честь года основания ателье. Цена на доработку составит минимум €63 000 (5,3 млн рублей), что на десять тысяч (0,8 млн рублей) дешевле комплекта для одноименного купе. В эту сумму, разумеется, не заложен спорткар-донор. На нашем рынке новый Porsche 911 Turbo с открытым верхом доступен от 16 520 000 рублей, а за версию Turbo S придется выложить уже не меньше 18 770 000.
Источник: drive.ru